Мебель от «Grand Amati» — это результат творчества и любви к своему делу.
123
8 (952) 063-00-66

171255 Тверская обл., г. Конаково, ул. Промышленная, д. 12

Схема проезда

Гарантии

Мы гордимся качеством своей продукции. Мебель сертифицирована в соответствии со всеми Российскими стандартами.

Условия предоставления гарантии:
Срок гарантии изделия - 24 месяцев с даты выпуска.
Срок службы изделия - 10 лет.

Гарантийное обслуживание

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.

В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет специалист предприятия, который составляет при выезде мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока
- невыполнения условий эксплуатации
- наличия на изделии механических повреждений
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- использования изделия в производственных целях

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Примечание:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
- незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
- мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.

При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:
- копию гарантийного талона
- копии товарного и кассового чеков
- фотографию дефекта (по возможности)
- бирку РСТ с фабричным номером модели

Вы можете заполнить акт бюро сервисного обслуживания самостоятельно и отправить на электронный адрес: mebel@grandamati.ru
Срок рассмотрения заявки не более 10 дней со дня обращения.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики "Grandamati"
Адрес :Тверская обл., г. Конаково, ул. Прамышленая, д.12
Фабрика Мебели "Grandamati", тел. 8(952) 064-30-30 с 9-00 до 18-00.

Постгарантийное обслуживание

Фабрика осуществляет:
- Мелкий ремонт мягкой мебели
Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например, замена колесиков, при которой не требуется вывоз дивана на Фабрику).

- Замену каркасов или других частей дивана
Может осуществляться только с вывозом изделия на Фабрику. При этом возможна реализация пожеланий клиента: изменение габаритных размеров.

- Изготовление нестандартной мебели и ее модификация
Реализация пожеланий клиентов по изменению габаритных размеров модели.

На все изделия Фабрика дает гарантию – 24 месяцев.

Задайте нам вопрос:

* Ваше имя
* Ваш email

* Ваш вопрос

Контактная информация:

  • +7 (952) 063-00-66
  • 171255 Тверская обл., г. Конаково,
    ул. Промышленная, д. 12
  • email: mebel@grandamati.ru
    © 2014, "Гранд Амати"